In Blog We Trust
Блог человека и яппи.
15 янв. 2013 г.
Будь патриотом!
Чего не хватает Украине? Украине не хватает молодых и перспективных олигархов. Долой партийных функционеров, красных директоров и бандитов из власти и бизнеса нашей страны.
Будущее Украины за профессиональными и стильными, который отличают костюмы Бриони от Армани и колекции Marc Jacobs от Michael Bastian. Которые слышали об IPO Facebook'а и спрогнозировали его провал и которые знают что такое Berkshire Hathaway. Те, которые не будут позорить страну золотыми унитазами и бриллиантами в камине. У кого на дне рождения будут петь Muse, Adele и Killers, а не Бутырка, Лепс и Стас Михайлов. Те, которые имея возможность купить Rolls Royce или Aston Martin не купят позорный 600й с тонировкой как у пацанов и кто всегда знал, что черная приора для быдла. Те для кого Burberry это именно Burberry, а не Barberry и не Berbery. И кто ни разу не прикасался к Ugg'ам, красным мокасинам, паленому LV и поддельному Ray Ban. Чьи брюки всегда были подшиты, а нижняя пуговица пиджака расстегнутой.
У власти должны стоять те, у кого Анна все таки Ахматова, а не Ахметова. У кого «императив Канта» не вызывает вопроса «Это про пидаров чтоле?», кто знает что Триер это не собака. Кто разбирается в ежегодном списке Нобелевских Лауреатов по литературе, и кто возмущен почему ее до сих пор не получил Умберто Эко. Те, кто отличает голос Паваротти от голосов Доминго и Каррераса. Кто никогда не слушал Гуфа, Басту и для кого АК47 это автомат, а не гопник 1 60 ростом. Кто знает, что настоящие искусство в музее Русской Классики, а не в PinchukArtCentre.
Как вы, наверное, уже поняли речь идет обо мне.
Дорогие граждане Украины, для решения этих проблем нужен референдум о передаче в мою собственность активов, список которых еще дорабатывается экспертами.
17 мая 2012 г.
Показать все что скрыто
Когда-то очень давно, на заре появления телевидения доживало свой век счастливое и деятельное поколение бабушек. Эти бабушки знали все, кто сегодня пришел с работы пьяный, в какой квартире скандал, кому не выдали зарплату и кто куда собирается ехать отдохнуть. Но потом научно-технический прогресс спас человечество от любопытных бабушек и явил миру телевизор в аккомпанементе с сериалами. И в какой-то момент из телевизора ударил луч света, потом в нем стало видно человеческие очертания, которые при дальнейшем разглядывании оказались женщиной, причем латино-американкой. Так летящей походкой в жизнь бабуль вошла рабыня Изаура, дикая Роза и прочие мексиканские святые, которые стал живым щитом между бабушками и другими жителями планеты Земля.
Так продолжалось много лет. В какой-то момент Миша Горбачев явил народу гласность, и деятельность государственных учреждений стала открытой, началась свобода СМИ и так дальше. Жить стало лучше, стало веселей, а на улицах запахло не весной, как будет петь группа Бутырка через 15 лет, а свободой. Но потом пройдет еще лет 10 и гласность явится народу еще раз. Ее робко протолкнут в массы святые при жизни Марк Цукерберг и отстающий от него, но не унывающий Паша Дуров. И все бы ничего, но "бабушками" стали все.
Почему? Раньше был глянец, где каждый мог посмотреть на чужую крутую жизнь какой-нибудь знаменитости и пофрустрировать о собственной несостоятельности и диссонанса, что у него так никогда не будет. А потом произошел удивительный момент. Появилось место, куда можно вытолкнуть свои фотки с какого-то события и благодаря комментариям и лайкам друзьишек ощутить себя местным селебрити, районным аналогом Ксении Собчак от адика и рево. Логика общения стала вполне определенной по принципу "ты мне - я тебе", отправил порцию лайков/комментов получай такой-же обратно. И по большому счету массы так увлеклись гласностью, что в сеть выливают все - начиная от фотографий с отпуска\ивентов до фотки обоев на даче в чулане. Причем заливая фотки в сеть этот самый деятель буквально кричит "Люди, посмотрите на меня, я же живу такой-же насыщенной жизнью как вы". А помимо желание самому селебрянуть, еще оставалось стойкое желание ощутить свое превосходство над окружающими сравнив какие-нибудь фотки, а уж особенно лайки под ними со своими. И старые добрые слова "Слышь, Макаровна, а ты видела как Петька-сантехник вчера пьяный пришел?" сменились на "О, Танюх, а ты видела там Карину на фоточках отметили, ну она и там чисто как дура..."
Viva svaboda, viva babushki...
8 мар. 2012 г.
Хипстони на 5+

Я не помню, кто сказал:"Никогда не слушайте народную мудрость - вы рискуете жить как народ, то есть хреново", но идея мне нравится. Причем ладно бы дело было в народной мудрости и только, но это же есть во всех сферах жизни.
Давайте посмотрим на деятельность, которую "все делают". Все смотрят сериалы, все следят за новостями, все за что-то болеют, все обсуждают политику, все ненавидят олигархов и власть итд. Список можно продолжать и продолжать, так как стереотипов достаточно много. Например - все следят за новостями. Нахрена? Когда Вы там видели последний раз что-то хорошее и полезное? Ну узнаете Вы что налог на воду подняли, это конечно разнообразит ваш быт, вы сможете обсудить это с семьей, коллегами, друзьями и соседями и попричитать какая плохая власть, мир, жизнь или еще что-нибудь плохое. А что будет дальше? А дальше в конце месяца Вы подымете свой зад и пойдете и заплатите этот налог, как и ваши соседи и друзья. От этих всех событий, начиная с просмотра новостей и до оплаты чека что-то изменилось? Нет. А Вы просрали кучу времени и нервов на ерунду, на которую повлиять не можете, во всяком случае, до выборов.
Что делать? Попробуйте не делать то, что все делают. Все читают Кийосаки и хотят стать богатыми? Ну бог в помощь, миллионы нищих его читают, а Вы прочитайте что-то другое. Автор книги "Думай и богатей" умер в голодной нищете - ирония судьбы? Все смотрят сериал - не смотрите, это глупо и бесполезно. Либо делайте что-то пока это не стало мейнстримом, либо не начинайте, если это уже мейнстрим - это заведомо бесполезная деятельность.
24 февр. 2012 г.
Убей вождя!

По пустыне бежит ковбой. За ним несется толпа индейцев. У ковбоя мысль:"Это конец". Внутренний голос: "Это еще не конец - убей вождя". Ковбой разворачивается и последней пулей из револьвера убивает вождя. Внутренний голос:"А вот теперь конец".
К чему эта история? К тому, что слишком часто люди неправильно оценивают, что влияет на их жизнь, а что нет. Зачем далеко ходить за примером? Последняя сессия. Я с интересом наблюдал за всеми этими переживающими страдальцами для которых экзамен был камнем преткновения и стоил столько нервов и сил. Причем народ вполне серьезно думал, что если они "не сдадут", то это конец, что очень смешно в контексте роли образования в общем, и образования в Украине в частности. А переживания по этому поводу перекрывали доступ крови в мозг и мешали сдавать.
Вспоминается кусок фильма с Чаком Норрисом в главной роли, когда какой-то там "негодяй" бьет Чака, а Чак улыбнувшись спрашивает "И по твоему это удар?". Что бы не происходило "это еще не конец" и уж точно не удар, во всяком случае пока вы это не признали. По-этому либо убивайте вождя, либо бегите дальше, а думать конец это или нет просто вредно.
20 февр. 2012 г.
Re-read or not re-read?
Давно хотел составить список, своих любимых книг, которые я неоднократно перечитывал и они оставались актуальными. Наконец дошли руки, вот он:
01. Марио Пьюзо "Крестный Отец"
02. Михаил Веллер "Приключения майора Звягина"
03. Скотт Фитцджеральд "Великий Гетсби"
04. Ильф и Петров "12 стульев"
05. Джек Лондон "Время-не-ждет"
06. Николо Макиавелли "Государь"
07. Виктор Пелевин "Чапаев и Пустота"
08. Умберто Эко "Маятник Фуко"
09. Федор Достоевский "Игрок"
10. Александр Дюма "Граф Монте-Кристо"
11. Лутц Кох "Лис пустыни. Генерал фельдмаршал Эрвин Роммель"
12. 101 история Дзен
13. Айн Рэнд "Атлант расправил плечи"
14. Пелем Вудхауз "Псмит"
15. Александр Грибоедов "Горе от ума"
Что есть общего у всего этого списка, точнее художественной его части? Ни один из протагонистов(кроме героев Достоевского и Грибоедова) не обладает теми качествами, которые я в людях не терплю: ленью, глупостью, беспечностью, неумением добиваться своего, бестолковостью и унынием.
01. Марио Пьюзо "Крестный Отец"
02. Михаил Веллер "Приключения майора Звягина"
03. Скотт Фитцджеральд "Великий Гетсби"
04. Ильф и Петров "12 стульев"
05. Джек Лондон "Время-не-ждет"
06. Николо Макиавелли "Государь"
07. Виктор Пелевин "Чапаев и Пустота"
08. Умберто Эко "Маятник Фуко"
09. Федор Достоевский "Игрок"
10. Александр Дюма "Граф Монте-Кристо"
11. Лутц Кох "Лис пустыни. Генерал фельдмаршал Эрвин Роммель"
12. 101 история Дзен
13. Айн Рэнд "Атлант расправил плечи"
14. Пелем Вудхауз "Псмит"
15. Александр Грибоедов "Горе от ума"
Что есть общего у всего этого списка, точнее художественной его части? Ни один из протагонистов(кроме героев Достоевского и Грибоедова) не обладает теми качествами, которые я в людях не терплю: ленью, глупостью, беспечностью, неумением добиваться своего, бестолковостью и унынием.
4 февр. 2012 г.
Екс.юа и мы
Все знают, что 31.01.12 закрыли Ex.ua. И тут же началась волна батхерта по поводу того, что злые власти ограничили свободу интернета, давят бедных юзеров и вообще лапают демократические права и свободы за то самое сокровенное. Но как обычно дело ведь совсем не в этом...
Пожалуй, основная склонность пост-советского общества это "писать в штаны на морозе" в ожидании постоянного тепла и комфорта. Народ хочет больше пенсии, это ж так классно, а вот про инфляцию "не не слышали". Народ хочет больше стипендию, а о том откуда эти деньги взять думать ой как сложно, и потом неистово митинговать, что подъем балла на стипендию это несправедливо. Народ всегда чего-то хочет, не особо думая где это взять.
А дальше начинаются 2 проблемы:
1.Никто в целом не хочет работать. Сейчас как никогда количество МММ-ов на квадратный метр просто зашлкалило, под лозунгами "Зачем работать? Неси в МММ". Ну и конечно же разнообразнейшие "Трубизнесы" "Бизнес молодости" и "Бизнес старости", которые обещают, что "дружище, сейчас чуток подсуетишся и все будет и вилла на Мальдивах и дача на Кардачах", а это трогает заветную струну в душе и побуждает туда ломится всем от мала до велика.
2.А если и работать, то никто (непонятно почему) не хочет работать на шару. Но для каждого, видимо, трудно понять, что остальным тоже западло работать бесплатно. В том числе и девелоперам игрулек, режиссерам и и продюсерам, а также писателям и вообще всем кто создает контент. Иван Дурак и золотая рыбка все таки исконно "наша" сказка.
Так что, пока тут не начнут уважать труд в общем, и чужой труд в частности ничего не изменится.(а еще пока не перестанут носить костюмы с отливом)
Пожалуй, основная склонность пост-советского общества это "писать в штаны на морозе" в ожидании постоянного тепла и комфорта. Народ хочет больше пенсии, это ж так классно, а вот про инфляцию "не не слышали". Народ хочет больше стипендию, а о том откуда эти деньги взять думать ой как сложно, и потом неистово митинговать, что подъем балла на стипендию это несправедливо. Народ всегда чего-то хочет, не особо думая где это взять.
А дальше начинаются 2 проблемы:
1.Никто в целом не хочет работать. Сейчас как никогда количество МММ-ов на квадратный метр просто зашлкалило, под лозунгами "Зачем работать? Неси в МММ". Ну и конечно же разнообразнейшие "Трубизнесы" "Бизнес молодости" и "Бизнес старости", которые обещают, что "дружище, сейчас чуток подсуетишся и все будет и вилла на Мальдивах и дача на Кардачах", а это трогает заветную струну в душе и побуждает туда ломится всем от мала до велика.
2.А если и работать, то никто (непонятно почему) не хочет работать на шару. Но для каждого, видимо, трудно понять, что остальным тоже западло работать бесплатно. В том числе и девелоперам игрулек, режиссерам и и продюсерам, а также писателям и вообще всем кто создает контент. Иван Дурак и золотая рыбка все таки исконно "наша" сказка.
Так что, пока тут не начнут уважать труд в общем, и чужой труд в частности ничего не изменится.(а еще пока не перестанут носить костюмы с отливом)
12 янв. 2012 г.
Время - деньги?

Вся экономика вертится вокруг ограниченности ресурсов и их перераспределения. Каким ограниченным ресурсом(более того постоянно убывающем) располагает каждый из нас?
Правильный ответ - время. Попробуйте оценить ваши траты времени в денежном эквиваленте. Для расчета возьмите элементарную всем доступную работу - размахивание флагом за политическую партию. Пускай это будет 20 грн/час.
А теперь начнем считать:
(виды деятельности и потраченное время условно)
-просмотр телевизора\сериалов 2 часа в день, -40 грн.
-езда в транспорте 1.5 часа в день -30 грн.
-залипание за бесполезным и бесцельным трепом в соц.сетях 3 часа в день -60 грн.
уже -130 грн/день у вас есть
(что около 3к гривен в месяц с некоторой погрешностью)
список можно продолжать и продолжать
Я не имею ввиду, что любую деятельность стоит оценивать чисто материально, не беря в расчет эмоции, общение и прочие социальные моменты. Но стоит все-таки оценивать деятельность как полезную и бесполезную в краткосрочной и долгосрочной перспективе. То есть занятие спортом 1.5 часов в день в эквиваленте 30 гривен явно превышает эту стоимость в краткосрочной перспективе, чего уже говорить о долгосрочной, а вот отдых с друзьями может очень быстро перейти в убыточное состояние, особенно если не от чего отдыхать.
tick-tock tick-tock...
Подписаться на:
Комментарии (Atom)

